13 февраля 2011 г. 13:01
Путёвые заметки
Приведенные здесь доводы появились путём длительных рассуждений и анализа большого количества игр. Это не является прямым руководством к действию и тем более правилами игры. Эта статья для тех, кто хочет понять логику игры.
Основное, что вы должны понимать, это то, что ваша игра без соблюдения концепций и негласных правил может привести к поражению вашей команды, так как играющим становится абсолютно непонятно что, зачем и почему вы делаете. Получается, что фактически вы всегда будете играть против своей команды.
Эти заметки стоит рассматривать, как негласный Кодекс Мафии.
Деление стола.
В первый день, когда все говорят первый раз, есть возможность выставить самого подозрительного игрока. Как вы знаете, для проведения голосования необходимо выставить как минимум 2-х игроков. Для того чтобы дать возможность выставленным обозначить свою позицию в течение 30 секунд, можно применить "автокатастрофу".
Обычно, кандидатуры выставляются с разных сторон. Одна кандидатура выставляется среди номеров от 1 до 5, другая среди номеров 6-10. При голосовке, игроки 1,2,3,4,5 голосуют за игрока с другой стороны, соответственно, игроки 6,7,8,9,10 голосуют против другого игрока. Каждый из игроков получает по пять голосов, т.е. попадает в «автокатастрофу».
Обоим игрокам предоставляется 30 секунд, и производится повторное голосование. Сто делится точно так же, после чего ведущий предлагает, чтобы оба игрока покинули стол. За это игроки не голосуют и оба игрока остаются в игре.
Вся эта ненужная, на первый взгляд, процедура нужна для того, чтобы игрок, который плохо поговорил, использовал ещё одни шанс обсудить стол после того, как все игроки поговорили. Возможно, игрокам интересно послушать обсуждение стола игроком номер один.
Запомните, никогда не ломайте голосовку, если вы красный игрок, вы должны понимать, что ваше неправильное голосование рушит всю игру красных. Непонятно, кого убили в первый день (возможно красного) и шериф потратил ночь на проверку вашей персоны.
И есть негласное правило: игрок, сломавший голосовку, покидает игру на следующий день. Черному игроку также не имеет смысла сломать голосовку, зная, что отдаёт свою жизнь за жизнь красного игрока, когда красных игроков в два раза больше. Черному игроку имеет смысл ломать голосовку только в том случае, если он поговорил плохо, и многие требуют его проверки.