Организация игр Продажа атрибутики Владельцам клубов
 
 
Регистрация
Новости портала Правила Люди Статьи Галереи Карты и маски Контакты
Клубы
Teatr Teney
PR Mafia Club
Mafia Syndicate
Val&Jee
Спич-ки
Empire of Liber
TT-Радио Сити
Бункер Мафии
TT-Unionbet
Show Time
Меню-кафе
Вобла МДМ
Mafia DozoR
GURU Mafia Club
MafiaTUT
Stars
Bigwig Mafia
Ред Дор
Вторая навигация
Мафия в СПб
Мафия Infinity
Мафия Ктулху
Mafia No Limits
Centro Mafioso
The End
Revenge
Бонни и Клайд
Forzas
Первый клуб Мафии
Неаполь
Крёстный отец
Mafia Ring
White Nights (Бат Ям)
White Nights (Ришон)
White Nights (Хайфа)
Onore
OMega
RезиденциЯ
Mafia E-burg
Мафия Ктулху
МАFИЯ Club
English Mafia Club
Fox club
Red Rose
Golden Mafia
Chaplin
Театр Теней
Подозрительные лица
Mafia in Barnaul
Teatr Teney
Клуб "Ы"
Mafia House
Dnepr Mafia Clan
Салон Мафии
IF Mafia Club
Mafia Vicino
Вобла Казань
Cosa-Nostra
Алиби
Мирный житель
mafia.md
Вобла Курск
Город Теней
Мафия Клуб
Salute
Teatr Teney
Культурный синдикат
Prague Mafia Club
Mafia Planet
Театр Теней
Мафия
Mafia Club
Мафия Харьков
Mafioso
Cosa Nostra
Че Мафия

 

10 марта 2011 г.   20:15

Непатриотические игры



По сути, Мафия - это игра, в которой нужно откровенно врать и одновременно пытаться понять, не делают ли ваши партнеры то же самое, — упражнение на понимание, знание психологии и умение играть в команде.

В кафе из динамиков льются женские восточные страдания: «Хабиби, хабиби».

— Да выключите вы эту музыку! Сейчас все начнется. Официант! — кричит с места в пус­той зал Максим Понизовцев.

Музыку быстро выключают. Ведущий Евгений вытаскивает свой мобильник, кладет на стол. Восточные мелодии сменяются сладкими мытарствами певицы Валерии.

— А где вы до этого играли?— интересуется у нас Максим.

— С друзьями на кухне в прошлую субботу, — отвечаю я.

— О, это все не то, давайте одну игру посмот­рите. А то всем остальным будет неинтересно с вами играть. Здесь у нас профессионалы, и наши правила нужно знать, — выносит свой вердикт Максим.

Нас пересаживают за соседний стол. Весь первый кон приходится въезжать в местные нюансы. Играющие синхронно натягивают черно-красные повязки. Ведущий подходит к каждому игроку, называет номер, тот вытаскивает карту из колоды, определяет свой статус и отдает обратно — такие в клубе правила. Если досталась картинка черной масти, можно радоваться: ты — «мафиози». Самый главный «мафиози» — «дон», может указать черным сразу трех жертв, которых «мафия» непременно убьет.

Игра делится на «день» и «ночь». В первую «ночь» только знакомятся и договариваются об убийстве. Красные масти — законопослушные горожане, которые по «ночам» спят, а «днем» обсуждают, кто из них «мафиози». Возможность просыпаться «ночью» есть еще у «шерифа», который может пальцем указать на любого игрока, и ведущий жестами дает ему понять, красный он или черный.

— Самая сложная задача у «шерифа». Он стремится к победе мирных. Для этого нужно суметь объединить горожан вокруг себя и при этом не рассекретиться, иначе «мафия» его сразу же убьет. Поэтому побеждает тот, кто сумеет сплотить команду, — говорит ведущий Евгений.

В середине игры девушка, которая вытащила карту «дона», почему-то не голосует за убийство «шерифа», и тот остается в игре. Один из самых опытных игроков клуба — Грегор не­ожиданно начинает орать и яростно бросает на стол вилку. Попадает в кружку с пивом. Стекло трескается, пиво разливается по столу, как в ка­ком-нибудь сицилийском баре. Разборка началась.

— Ты что, не понимаешь, что ты наделала? Они же теперь выиграют! — кричит Грегор на девушку. — А еще в школу ходила! Тебя там разве ничему не научили?

Девушка сидит испуганная, с выпученными глазами. Грегора уводят за руки в другой зал.

В клубе раз в несколько месяцев собирают школу, где учат новичков тонкостям игры. Школа не бесплатная, но организаторы, как и полагается по законам «семьи», не разглашают финансовые тайны. Грегор был одним из отцов-учителей, а девушка — его ученица. За этим конфликтом последовал game over.

Поднабравшись опыта, мы садимся за стол играть. Все натягивают повязки. Ведущий обходит всех с колодой карт. Как только он называет номер игрока, тот открывает глаза, вытягивает карту и снова закрывает глаза. Мне почему-то он сам сует под нос карту красной масти. Я не возникаю — все-таки первый раз.

После разбора полетов все стягивают повязки, знакомятся. Опять закрывают глаза. В игре наступает «ночь». В жизни тоже. Ведущий командует. Сквозь сон, как и полагается мирным, я чувствую, как «мафиози» хлопают ресницами. Пытаюсь активизировать третий глаз и почувствовать через повязку, кто сейчас вершит судьбы. Интуиция работает слабо. Потом просыпается «шериф». Я еще не понимаю, что игрушечная стрельба закончилась, и по инерции ежусь. «Шериф» проверяет людей. Теперь каждый за минуту должен высказаться и предложить кого-нибудь на вылет.

— Доброе утро! — говорит игрок Катя. По-моему, она иронизирует. Я улыбаюсь. Это замечает парочка, которая сидит рядом. Неужели из-за этого меня грохнут?

— Тем, кто на грани, кому опять не спать с ночи до рано, искать и не найти противо­ядия в дурмане. Тоска о потерянном рае — я не знаю зачем, — неожиданно начинает свой минутный рэп игрок под номером два, Илья. Все снисходительно улыбаются. Илья называет подозрительных ему людей. В его список почему-то попадаю и я. Он говорит, что я нервничала.

Самое ужасное — что я смогу высказаться, только когда до меня дойдет очередь. Иначе получу замечание. А с тремя замечаниями выгоняют из игры. Я презрительно смотрю на Илью. Доходит очередь до меня. Мне кажется, если я назову сейчас Илью, то это будет слишком уж примитивно, вроде «сам дурак». Выбираю игроков на вылет оттуда, где мне слышались шорохи. Обсуждение идет дальше.

— За кого вы голосовали три хода подряд, кого выдвигали? — цепляется ко мне активная брюнетка Марина. Я жестами показываю, что не очень помню. — Ах, не можете сказать. Да вы просто пытаетесь запутать всех, выгораживаете своих, черных. Ваша логика понятна. Это точно одна из «мафиози».

Признаться, я сама не очень понимаю логику своего выбора, но в моих хаотичных поступках, основанных исключительно на интуиции, подозревают какой-то смысл. Я про себя смеюсь. Речь Марины оказывается слишком убедительной и красноречивой, меня цинично убивают. Мирные позже проигрывают.

— Логику игры начинаешь понимать лишь через три-четыре месяца. Новички все играют, полагаясь только на интуицию, — объясняет Максим. — В эту игру можно выиграть, только если тренируешь в себе математическое мышление, наблюдательность и красноречие, способное убедить других игроков. Поэтому игра так полезна.


По материалам статьи
Людмилы Наздрачёвой
Журнал "Репортаж"

Полный вариант статьи можно найти на здесь.




Добавить комментарий


Ваше имя
Комментарий
Прибавьте одиннадцать к числу с картинки. Введите результат.