Организация игр Продажа атрибутики Владельцам клубов
 
 
Регистрация
Новости портала Правила Люди Статьи Галереи Карты и маски Контакты
Клубы
Teatr Teney
PR Mafia Club
Mafia Syndicate
Val&Jee
Спич-ки
Empire of Liber
TT-Радио Сити
Бункер Мафии
TT-Unionbet
Show Time
Меню-кафе
Вобла МДМ
Mafia DozoR
GURU Mafia Club
MafiaTUT
Stars
Bigwig Mafia
Ред Дор
Вторая навигация
Мафия в СПб
Мафия Infinity
Мафия Ктулху
Mafia No Limits
Centro Mafioso
The End
Revenge
Бонни и Клайд
Forzas
Первый клуб Мафии
Неаполь
Крёстный отец
Mafia Ring
White Nights (Бат Ям)
White Nights (Ришон)
White Nights (Хайфа)
Onore
OMega
RезиденциЯ
Mafia E-burg
Мафия Ктулху
МАFИЯ Club
English Mafia Club
Fox club
Red Rose
Golden Mafia
Chaplin
Театр Теней
Подозрительные лица
Mafia in Barnaul
Teatr Teney
Клуб "Ы"
Mafia House
Dnepr Mafia Clan
Салон Мафии
IF Mafia Club
Mafia Vicino
Вобла Казань
Cosa-Nostra
Алиби
Мирный житель
mafia.md
Вобла Курск
Город Теней
Мафия Клуб
Salute
Teatr Teney
Культурный синдикат
Prague Mafia Club
Mafia Planet
Театр Теней
Мафия
Mafia Club
Мафия Харьков
Mafioso
Cosa Nostra
Че Мафия

 

10 марта 2011 г.   22:11

Круг для шерифа



Промах. Ночь прошла впустую для мафии. Никто не убит и ведущий объявляет: «Доброе утро, а оно действительно доброе — мафия промахнулась». И тут казалось бы мирным жителям радоваться, а они вместо этого начинают спорить вот по какому вопросу — как правильно вести себя на этом круге.

По идее, промах первой ночью выгоден команде мирных жителей. То есть мафия никого из них не убила, значит за столом по-прежнему сидят 10 человек, из которых 7 — мирные. У сил добра будет преимущество, стоит только вывести чёрного игрока на этом круге.  И начинается: «номер 5 — новичок, он-то и промазал, давайте его выгоним»...или ещё «я видел, как игрок номер 3 расстроился, когда ведущий объявил промах»...или вот ещё: «давайте выведем игрока номер 7, у него самая чёрная речь». Все эти версии только с виду могут показаться логичными. На самом деле логичнее всего вообще никого не выводить после промаха первой ночью. У шерифа будет одна «лишняя» проверка. Лишняя, конечно, она для мафии.

Поэтому такая ситуация называется «круг для шерифа». И на этом кругу многие любят играть в «шерифский пас». Что это такое. После объявления ведущего о том, что мафия промахнулась, игроки просыпаются по очереди и просто говорят: «Пас» или «Шерифский пас». И так, никого не выставляя и не голосуя, быстренько переходят к ночи. Что в этом хорошего, мы уже разобрались. Шериф просто поверит ещё одного игрока и на следующее утро будет больше ценной информации. Теперь, что в этом плохого?

Главный минус «шерифского паса» в том, что последним говорящим на круге может оказаться дон этой игры. Представим ситуацию, что дон вычислил прошлой ночью шерифа. Тогда он просто его выставит и всё…шериф улетает с одной проверкой. На следующий круг дон, конечно, тоже покинет игру, но что толку? На 90 процентов игра выиграна чёрными, так как вычислить двух оставшихся мафиози очень сложно.

Вообще просто говорить «пас» со стороны красных очень самонадеянно. Любая речь может дать информацию, а такое ощущение, что мирные жители иногда думают, раз мафия один раз промазала, то игра уже считай в кармане.

Как же поступают в случае промаха при 10 игроках за профессиональным столом?


1-ый вариант

Более распространённый. Со 2-го по 9-го игрока никто не выставляет кандидатуры, но при этом говорит свою полную минуту. 10-ый игрок выставляет 1-го, а 1-ый - 10-го. На голосовании «делят стол», то есть подстраивают «автокатастрофу». С 6-го по 10-го игрока голосуют против 1-го, а с 1-го по 5-ого против 10-го (либо вообще не голосуют, их голоса автоматически уйдут за 10-го). Надо понимать, что 10-ый и 1-ый должны озвучить, как происходит голосование, то есть должны «поделить стол». Конечно, возможен случай, когда 10-ый и 1-ый – оба чёрные и могут вывести шерифа, но это значительно менее вероятно. И тем не менее можно предусмотреть даже это…


2-ой вариант

Любой красный игрок выставляет 1-го. А первый выставляет того, кто ему меньше всего нравится со второй половины стола. Например, 6-го. Стол делится также, но не между 1-ым и 10-ым, а между 1-ым и 6-ым. При этом первый должен озвучить, что игроки: 6,7,8,9,10 – голосуют против 1-го. А 1,2,3,4,5 голосуют против 6-го, либо не голосуют вовсе – что совершенно всё равно. Потом выставленные игроки получают по 30 секунд и снова все голосуют так же. Потом ведущий спрашивает: «Кто за то, чтобы оба игрока покинули стол?» Никто не голосует. Соответственно, все остаются. Объявляется ночь. Мафия стреляет или не стреляет, но шериф всё равно проверяет и находит цвета!

Чем мне нравится идея, что 1-ый игрок выберет любого со второй половины. Если он мафия, то вряд ли поставит в автокатастрофу своего. А значит мы можем сделать вывод, что 1-ый точно не играет в одной команде с тем, кого выставил. Так мы получаем уникальную информацию. А информация – это самое ценное, как в игре, так и вообще в современном мире…




Добавить комментарий


Ваше имя
Комментарий
Прибавьте одиннадцать к числу с картинки. Введите результат.