Организация игр Продажа атрибутики Владельцам клубов
 
 
Регистрация
Новости портала Правила Люди Статьи Галереи Карты и маски Контакты
Клубы
Teatr Teney
PR Mafia Club
Mafia Syndicate
Val&Jee
Спич-ки
Empire of Liber
TT-Радио Сити
Бункер Мафии
TT-Unionbet
Show Time
Меню-кафе
Вобла МДМ
Mafia DozoR
GURU Mafia Club
MafiaTUT
Stars
Bigwig Mafia
Ред Дор
Вторая навигация
Мафия в СПб
Мафия Infinity
Мафия Ктулху
Mafia No Limits
Centro Mafioso
The End
Revenge
Бонни и Клайд
Forzas
Первый клуб Мафии
Неаполь
Крёстный отец
Mafia Ring
White Nights (Бат Ям)
White Nights (Ришон)
White Nights (Хайфа)
Onore
OMega
RезиденциЯ
Mafia E-burg
Мафия Ктулху
МАFИЯ Club
English Mafia Club
Fox club
Red Rose
Golden Mafia
Chaplin
Театр Теней
Подозрительные лица
Mafia in Barnaul
Teatr Teney
Клуб "Ы"
Mafia House
Dnepr Mafia Clan
Салон Мафии
IF Mafia Club
Mafia Vicino
Вобла Казань
Cosa-Nostra
Алиби
Мирный житель
mafia.md
Вобла Курск
Город Теней
Мафия Клуб
Salute
Teatr Teney
Культурный синдикат
Prague Mafia Club
Mafia Planet
Театр Теней
Мафия
Mafia Club
Мафия Харьков
Mafioso
Cosa Nostra
Че Мафия

 

19 марта 2011 г.   23:38

Мафия - психологическая игра



Психологические игры
в основном направлены либо на развитие каких-либо качеств, либо на диагностику, либо и на то и на другое (в зависимости от того, какие цели преследует ведущий).

Мафия – игра, применяемая психологами именно для диагностики основных стереотипов поведения человека в динамической группе (поведение при атаке, при защите, при раскрытии лжи, при лжи). Игра получила широкое распространение как среди обычных людей, любящих подобного рода развлечения, так и среди игроков в покер (игра способна развить способность блефовать по ходу игры). В виду такой популярности игры, в ней появляются все новые и новые роли. Так уже довольно хорошо прижилась в игре роль милиционера или комиссара, так же врача.

Для психоанализа игроков ведется видеозапись партии с 3 ракурсов. Желательно съёмка двух и более партий. Всё это позволяет после игры детально проанализировать каждого игрока. Обычно анализ составляется по следующим пунктам:


1. Диагностическая атака

Действия игрока, когда он не мафия, и аргументирует голосование за другого игрока. Первая атака, как правило, исходит от игроков с целью посмотреть на реакцию того, которого атакуют. Человек под давлением способен легко себя выдать.


2. Целевая атака

Действия игрока, когда он мафия, и аргументирует голосование за другого игрока. Целью такой атаки является именно убрать игрока из игры (Мафия знает друг друга, и атаки от мафии на мафию все же считаются блефом)


3. Защита

Действия игрока, когда он не мафия, и оправдывается от нападения другого игрока. Под давлением общего голосования игрок обычно меняет свое поведение (выражается вербально (словами) и жестами).


4. Блеф

Действия игрока, когда он мафия, и оправдывается от нападения другого игрока. Игрок, зная что он мафия, должен доказать группе, давлеющей над ним, обратное.


Полный вариант статьи можно найти на www.psyholog.blog.ru.




Комментарии

2014-12-17 19:15:59 :: Иван  
очень ценная информация

Добавить комментарий


Ваше имя
Комментарий
Прибавьте одиннадцать к числу с картинки. Введите результат.


Игры
       







(нет актуальных событий)