Организация игр Продажа атрибутики Владельцам клубов
 
 
Регистрация
Новости портала Правила Люди Статьи Галереи Карты и маски Контакты
Клубы
Teatr Teney
PR Mafia Club
Mafia Syndicate
Val&Jee
Спич-ки
Empire of Liber
TT-Радио Сити
Бункер Мафии
TT-Unionbet
Show Time
Меню-кафе
Вобла МДМ
Mafia DozoR
GURU Mafia Club
MafiaTUT
Stars
Bigwig Mafia
Ред Дор
Вторая навигация
Мафия в СПб
Мафия Infinity
Мафия Ктулху
Mafia No Limits
Centro Mafioso
The End
Revenge
Бонни и Клайд
Forzas
Первый клуб Мафии
Неаполь
Крёстный отец
Mafia Ring
White Nights (Бат Ям)
White Nights (Ришон)
White Nights (Хайфа)
Onore
OMega
RезиденциЯ
Mafia E-burg
Мафия Ктулху
МАFИЯ Club
English Mafia Club
Fox club
Red Rose
Golden Mafia
Chaplin
Театр Теней
Подозрительные лица
Mafia in Barnaul
Teatr Teney
Клуб "Ы"
Mafia House
Dnepr Mafia Clan
Салон Мафии
IF Mafia Club
Mafia Vicino
Вобла Казань
Cosa-Nostra
Алиби
Мирный житель
mafia.md
Вобла Курск
Город Теней
Мафия Клуб
Salute
Teatr Teney
Культурный синдикат
Prague Mafia Club
Mafia Planet
Театр Теней
Мафия
Mafia Club
Мафия Харьков
Mafioso
Cosa Nostra
Че Мафия

 

20 марта 2011 г.   15:36

Информационная война



Мафия - это игра информации. У мафов изначально ее больше - они знают друг друга. У мирных - меньше. Поэтому задача мирных максимально собирать и отдавать информацию во время игры. Роль игрока в первую очередь определяется не тем, как он себя ведет, а тем какую информацию он знает, и какую нет.

Игра начинается. Все игроки получили свою роль, в этом отношении у каждого одинаковая информация. Но мафия, кроме этого, уже знает своих союзников, поэтому изначально информации у мафии больше. В этом отношении им легче - они могут координировать действия, вести совместную, или, наоборот, противоположную агитацию.

Каждый мирный (в том числе и с мирной ролью) изначально один. Поэтому первое, что начинает делать мирный - это общаться с остальными игроками. И у него появляется что-то новое, какая-то дополнительная информация. В свою очередь он выдает какую-то информацию собеседнику, начинается ее циркуляция. Циркуляция информации выгодна мирным, потому выгодно быть максимально открытым. Отсюда вывод - хороший мирный, для того, чтобы помочь своей команде должен быть активным.

Пассивный мирный, напротив, максимально усложняет жизнь команде. За пассивностью легко спрятаться мафам. Когда в конце игры остается много пассивных игроков бывает невозможно определить кто же является мафиози. Кроме того, в первый день намного чаще линчуют комиссаров и мирных жителей, чем мафов. Не стоит стараться в первый же день найти всё мафию. Поэтому логически следует, что в первый день лучше линчевать пассивных игроков.

Что же делать активным мирным, куда направлять свою активность? Рассказывать о своих подозрениях или наоборот симпатиях и т.д. Очень часто мирные тут же ошибаются, начиная обвинять первого же подозреваемого (а иногда и вообще первого, с кем поговорил). Мафии легче присоединиться к крикам обвинения (или просто их неявно поддержать), чтобы потом на следующий день всю вину свалить на такого же мирного.

Кроме того, после начала обвинения оправдаться практически невозможно. Поэтому очень хорошо подумайте прежде, чем предложить чью-либо кандидатуру. Если вы ошибетесь, то мирные потеряют не одного игрока, а двух. Понять, что игрок - мирный житель так же важно, как и разоблачить мафию. Ведь чем больше мирных жителей вы знаете, тем меньше возможности укрыться мафиози. Из всего вышесказанного следует: не обвиняйте кого-то одного. Лучше всего составлять список из нескольких наиболее подозреваемых и список из наименее подозреваемых.

Мирным в этой игре в одиночку ничего сделать нельзя. Надо объединяться в реальную команду. К концу первого дня, самое позднее к концу второго дня необходимо иметь в команде как минимум столько же игроков, сколько есть в мафии. Это очень сложная задача, наверняка вам придется рисковать, включая в команду человека, которому вы не полностью доверяете, но без этого шансов на победу будет совсем мало. Кроме того, маф в команде это не такая уж катастрофа. Он вынужден подчиняться требованию большинства, и едва он идет против команды - он тут же себя раскроет.

Подходит к концу второй день, вы в команде, вас много, можно уже с большой вероятностью раскрывать мафа из числа тех, кто не с вами. Начинаются споры, принимается решение. И тут возникает вопрос, как уговорить других, не в команде, проголосовать по вашему решению? Универсального способа нету, так что пробуйте действовать по обстоятельствам.

Третий день. О ужас, ваша совместная кандидатура оказалась мирным, или, еще того хуже комиссаром. Начинаются разборки внутри команды. Остановитесь! Всем свойственно ошибаться. Ведь ваша команда наверняка объединяет не всех мирных. Ни в коем случае не начинайте обвинять друг друга сразу же после неудачной казни. Попробуйте пересмотреть свои рассуждения. Возможно, вам следует поменять свою логику. Не разрушайте с таким трудом собранную команду.




Комментарии

2011-06-22 10:42:40 :: Юра  
Неплохо написано. Однако есть и другие принципы игры, организуя большинство, необходимо обязательно учитывать типологию игроков..... Несколько типологий я описал в своих статьях..

Добавить комментарий


Ваше имя
Комментарий
Прибавьте одиннадцать к числу с картинки. Введите результат.


Игры
       







(нет актуальных событий)