Организация игр Продажа атрибутики Владельцам клубов
 
 
Регистрация
Новости портала Правила Люди Статьи Галереи Карты и маски Контакты
Клубы
Teatr Teney
PR Mafia Club
Mafia Syndicate
Val&Jee
Спич-ки
Empire of Liber
TT-Радио Сити
Бункер Мафии
TT-Unionbet
Show Time
Меню-кафе
Вобла МДМ
Mafia DozoR
GURU Mafia Club
MafiaTUT
Stars
Bigwig Mafia
Ред Дор
Вторая навигация
Мафия в СПб
Мафия Infinity
Мафия Ктулху
Mafia No Limits
Centro Mafioso
The End
Revenge
Бонни и Клайд
Forzas
Первый клуб Мафии
Неаполь
Крёстный отец
Mafia Ring
White Nights (Бат Ям)
White Nights (Ришон)
White Nights (Хайфа)
Onore
OMega
RезиденциЯ
Mafia E-burg
Мафия Ктулху
МАFИЯ Club
English Mafia Club
Fox club
Red Rose
Golden Mafia
Chaplin
Театр Теней
Подозрительные лица
Mafia in Barnaul
Teatr Teney
Клуб "Ы"
Mafia House
Dnepr Mafia Clan
Салон Мафии
IF Mafia Club
Mafia Vicino
Вобла Казань
Cosa-Nostra
Алиби
Мирный житель
mafia.md
Вобла Курск
Город Теней
Мафия Клуб
Salute
Teatr Teney
Культурный синдикат
Prague Mafia Club
Mafia Planet
Театр Теней
Мафия
Mafia Club
Мафия Харьков
Mafioso
Cosa Nostra
Че Мафия

 

31 марта 2011 г.   20:13

Сопротивление - город против оборотней.


В тихом уединенном городке происходит что-то страшное… По ночам пропадают люди, лишь некоторых находят мертвыми, со следами волчьих клыков на шее…

Цель игроков: снять три проклятья, изгнав нечисть из города. Для этого придется вычислить оборотней в своих рядах.

Цель оборотней: сорвать планы жителей города и уничтожить его население.


Подготовка к игре

Для игры вам понадобиться обычная колода карт. Выложите на стол три любые карты черных мастей: они отображают три проклятья. Если игрокам удастся снять проклятье, одну из этих карт (не важно, какую) надо будет сбросить. Задача жителей города – снять все три проклятья.

Затем выложите три карты красных мастей. Это население города, которое пытаются уничтожить оборотни. После каждой атаки оборотней в живых остается все меньше людей: сбросьте одну из этих карт. Если все три красные карты будут сброшены, население города будет съедено и оборотни выиграют.

В зависимости от количества игроков замешайте в отдельную стопку красные и чёрные карты:

5 игроков – 3 красных, 2 чёрных;
6 игроков – 4 красных, 2 чёрных;
7 игроков – 4 красных, 3 чёрных;
8 игроков – 5 красных, 3 чёрных;
9 игроков – 5 красных, 4 чёрных;
10 игроков – 6 красных, 4 чёрных.

Вмешайте в стопку джокера и раздайте игрокам по одной карте (одна карта должна остаться лишней).

Каждый игрок тайно смотрит на свою карту: если она красной масти, то игрок – простой горожанин. Если черная – то оборотень.

Игрок, получивший джокера, показывает всем его и назначается Шерифом, после чего забирает себе последнюю оставшуюся карту (он может оказаться как Оборотнем, так и горожанином). Если никто не получил джокера, назначьте Шерифа по жребию.

После того, как все игроки получили свои роли, Шериф объявляет наступление Полнолуния.

Все игроки (включая Шерифа) должны закрыть глаза, после чего оборотни быстро открывают глаза и смотрят друг на друга (чтобы узнать, кто еще является оборотнем) и снова закрывают глаза, чтобы притвориться горожанами. Подождав несколько секунд, Шериф объявляет, что полнолуние закончилось, игроки открывают глаза и начинается игра.


Ход игры

Игровой ход заключается в отправлении части игроков в дозор, пока остальные пытаются развеять проклятье.

Если в дозоре находятся нормальные горожане, им удастся отвадить нечисть от остальных жителей города, и одно проклятье будет снято. Но если среди дозорных окажется оборотень, он может устроить резню и истребить часть жителей города, в этом случае проклятие снять не удастся.


1. Назначение дозорных

Шериф должен решить, кому доверять. Он назначает дозорных в зависимости от количества игроков. Если в игре участвует от 5 до 7 игроков в дозор нужно отправить двух человек. Если игроков 8-10, в дозор идут трое.

Назначить в дозор можно любых игроков, включая себя. От выбора дозорных будет зависеть судьба всех жителей города! Споры, обвинения и уличения в предательстве приветствуются.


2. Голосование

Сам шериф может оказаться оборотнем и замышлять уничтожение города, поэтому остальные игроки вполне могут не доверять назначенным им кандидатам в дозор.

После того, как Шериф назначил дозорных, остальные игроки голосуют, поднимая большой палец руки вверх (за) или вниз (против). Голосуют не за каждого кандидата по отдельности, а за всех назначенных разом. Если решение Шерифа принято большинством, то выбранные им игроки отправляются в дозор.

Если же голосов "за" меньше, значит, игроки не доверяют Шерифу: его решение аннулируется, а сама должность Шерифа переходит к следующему игроку по часовой стрелке, после чего снова повторяется фаза номер 1 "Назначение дозорных". Должность Шерифа будет переходить от игрока к игроку до тех пор, пока назначение не будет принято большинством голосов.


3. Вечер

Назначенные в дозор игроки тянут из колоды карты – столько, сколько захотят.

Затем каждый из них кладет ОДНУ карту в центр стола рубашкой вверх. Черная карта будет означать, что дозорный охраняет покой жителей города и сражается с нечистью. Красная карта – дозорный оказался оборотнем и напал на местных жителей.

Горожане имеют право класть только черную карту, оборотни могут класть как красную, так и черную карту (чтобы не выдавать себя).

Остальные вытянутые карты можно вмешать в колоду.


4. Полночь

Карты, выложенные каждым дозорным на стол, перемешиваются, а затем открываются.

Если все карты черные, дозорные успешно справились с задачей. Никто из жителей города не погиб от лап чудовищ, и остальные игроки смогли сконцентрироваться на уничтожении проклятья. Сбросьте одну из выложенных в начале игры черных карт проклятья. Вы буквально ощущаете, как нечисть противится силам света: следующая атака чудовищ будет еще отчаянней! В следующий дозор Шериф должен будет назначить на одного человека больше, иначе дозорные не справятся (исключение: если вы играете впятером, то максимум дозорных – всегда три).

Если хотя бы одна из открытых карт оказалась красной, что-то атакует жителей города! Один из дозорных – оборотень, но кто? Остальные игроки прибегают на крики, пытаясь защитить городских жителей, но погибло уже слишком много. Сбросьте одну красную карту населения.


5. Утро

Если последняя черная карта была сброшена, все три проклятья сняты, и оборотни рассыпаются в прах под лучами утреннего солнца. Горожане выигрывают, все игроки раскрывают свои роли.

Если была сброшена последняя красная карта, то утро некому встретить: в опустевших домах нет ни души, и только с наступлением темноты между домами виднеются красные огоньки. Оборотни выигрывают, все игроки раскрывают свои роли.




Добавить комментарий


Ваше имя
Комментарий
Прибавьте одиннадцать к числу с картинки. Введите результат.