Организация игр Продажа атрибутики Владельцам клубов
 
 
Регистрация
Новости портала Правила Люди Статьи Галереи Карты и маски Контакты
Клубы
Teatr Teney
PR Mafia Club
Mafia Syndicate
Val&Jee
Спич-ки
Empire of Liber
TT-Радио Сити
Бункер Мафии
TT-Unionbet
Show Time
Меню-кафе
Вобла МДМ
Mafia DozoR
GURU Mafia Club
MafiaTUT
Stars
Bigwig Mafia
Ред Дор
Вторая навигация
Мафия в СПб
Мафия Infinity
Мафия Ктулху
Mafia No Limits
Centro Mafioso
The End
Revenge
Бонни и Клайд
Forzas
Первый клуб Мафии
Неаполь
Крёстный отец
Mafia Ring
White Nights (Бат Ям)
White Nights (Ришон)
White Nights (Хайфа)
Onore
OMega
RезиденциЯ
Mafia E-burg
Мафия Ктулху
МАFИЯ Club
English Mafia Club
Fox club
Red Rose
Golden Mafia
Chaplin
Театр Теней
Подозрительные лица
Mafia in Barnaul
Teatr Teney
Клуб "Ы"
Mafia House
Dnepr Mafia Clan
Салон Мафии
IF Mafia Club
Mafia Vicino
Вобла Казань
Cosa-Nostra
Алиби
Мирный житель
mafia.md
Вобла Курск
Город Теней
Мафия Клуб
Salute
Teatr Teney
Культурный синдикат
Prague Mafia Club
Mafia Planet
Театр Теней
Мафия
Mafia Club
Мафия Харьков
Mafioso
Cosa Nostra
Че Мафия

 

3 января 2012 г.   23:38

Автокатастрофа



В принципе все знают, что это такое. Я хотел бы остановиться на нюансах автокатастрофы в критических ситуациях, когда ломка  голосовки черными приводит к проигрышу красных. Здесь очень важное значение приобретают деление голосов и страховка.

Ни в коем случае нельзя делить голосовку таким образом, чтобы в разных командах оказались игроки, играющие друг с другом.   Тогда, если они черные одному из них достаточно не проголосовать против другого и вылетает красная кандидатура. Следует избегать назначать в команду, голосующую против, например, №2 игрока, который во время обсуждения категорично заявлял, что будет голосовать против №9. Разделение голосов должно произноситься четко, желательно несколько раз повторить. Неоднократно предупредить, что тот кто сломает голосовку  - черный. Конечно для опытных черных игроков это не очень страшно, но для не слишком опытных создает дополнительное психологическое давление.

Страховка. Требует виртуозного исполнения и предельной реакции. Страховка начинается и заканчивается при первой голосовке. Страховщики должны быть с обеих сторон. В команде, которая голосует первая страховщик должен постараться поставить свою руку последним, убедившись, что его голос делит голосовку пополам. Стаховщик во второй команде должен быть готов поставить свою руку во время первого голосования в том случае, если кто-то явно не голосует из первой команды.  Конечно, исполнение страховки очень сложно, особенно при  опытных черных.


На основании материалов
книги "Записки Игрока"
издательство "Maf Club"




Комментарии

2015-08-10 16:11:14 :: Михаил  
По-моему, к пятому кругу игроки, гнавшие друг на друга, уже на нулевом получили "разноцвет", и одного из них не стало как минимум)))
2012-12-25 14:58:46 :: Бариста  
Ну))) А как правило на финальном этапе, игроки, гнавшие друг на друга 5 кругов, оказываются прекрасной черной командой и голосуют вместе)))

Добавить комментарий


Ваше имя
Комментарий
Прибавьте одиннадцать к числу с картинки. Введите результат.


Игры
       







(нет актуальных событий)