Организация игр Продажа атрибутики Владельцам клубов
 
 
Регистрация
Новости портала Правила Люди Статьи Галереи Карты и маски Контакты
Клубы
Teatr Teney
PR Mafia Club
Mafia Syndicate
Val&Jee
Спич-ки
Empire of Liber
TT-Радио Сити
Бункер Мафии
TT-Unionbet
Show Time
Меню-кафе
Вобла МДМ
Mafia DozoR
GURU Mafia Club
MafiaTUT
Stars
Bigwig Mafia
Ред Дор
Вторая навигация
Мафия в СПб
Мафия Infinity
Мафия Ктулху
Mafia No Limits
Centro Mafioso
The End
Revenge
Бонни и Клайд
Forzas
Первый клуб Мафии
Неаполь
Крёстный отец
Mafia Ring
White Nights (Бат Ям)
White Nights (Ришон)
White Nights (Хайфа)
Onore
OMega
RезиденциЯ
Mafia E-burg
Мафия Ктулху
МАFИЯ Club
English Mafia Club
Fox club
Red Rose
Golden Mafia
Chaplin
Театр Теней
Подозрительные лица
Mafia in Barnaul
Teatr Teney
Клуб "Ы"
Mafia House
Dnepr Mafia Clan
Салон Мафии
IF Mafia Club
Mafia Vicino
Вобла Казань
Cosa-Nostra
Алиби
Мирный житель
mafia.md
Вобла Курск
Город Теней
Мафия Клуб
Salute
Teatr Teney
Культурный синдикат
Prague Mafia Club
Mafia Planet
Театр Теней
Мафия
Mafia Club
Мафия Харьков
Mafioso
Cosa Nostra
Че Мафия

 

17 мая 2020 г.   09:31

Реклама в кризис.

Кризисная фаза – время испытания, которое сегодня толкает почти всех изменить свой взгляд на совершенствование предприятия. Директору не терпится урезать финансовые вложения. Только, справедливо ли подобное относительно маркетинга? Нет. Сокращать издержки на рекламу в кризисную фазу - ошибка.

Во время экономического кризиса интерес клиентов падает. Хотя прозорливый директор продвигает свой бизнес всегда. Кризисная стадия минует, а возвратить обратно клиентов будет не легко. Рекламная кампания также и в кризис даст возможность привлечь новых клиентов. Маркетологи абсолютно уверены, что в кризисную стадию необходимо наоборот более активно раскручивать собственный бизнес-проект. Например, применять скидки, рекламные лотереи призов, проведение акций.
Настало время проверить, каким образом переменилась обстановка и откорректировать вложения в рекламу и маркетинг. Произведите анализ затрат на маркетинг в кризис. Приведем ситуацию с эпидемией. В тот период, как организации, магазины, фирмы, офисы, дома и т.п. закрываются на карантин, нет смысла использовать уличную рекламу. Просторы всемирной паутины станут необыкновенно полезны. Это эффективно, надежно и доступно . Направления совершенствования расходов на маркетинг могут стать следующими:
1. Пользуйтесь удешевлением рекламы в кризис, ведь медиасети вынуждены уменьшить стоимость на предоставляемые услуги.
2. Уменьшить низкоэффективные расходы и переориентировать на рентабельные. Необходимо разобраться, какая реклама будет работать в данный момент, а какая окажется бессмысленной. Переориентируйтесь на самые оптимальные медиаканалы.
3. Применить актуальный доступный по цене творческий подход в рекламе.
4. Использовать нестандартные приемы рекламы, интерактивные способы рекламной информации– двухслойные этикетки, бонусы, скидки, акции, купоны.
5. Предлагать потребителю на период карантина заранее приготовленные «плюшки», например, одноразовые маски, безвозмездную доставку на дом и прочее.
Бизнесмены, не поддавшиеся панике и не «остановившие» рекламу своего бизнеса, в 95% ситуаций из сотни оказываются в плюсе. Кризисная стадия приходит и уходит, а покупатели останутся!

Детали узнайте в полной заметке на вебсайте Wise.Promo.


Добавить комментарий


Ваше имя
Комментарий
Прибавьте одиннадцать к числу с картинки. Введите результат.