17 мая 2020 г. 09:31
Реклама в кризис.
Кризисная фаза – время испытания, которое сегодня толкает почти всех изменить свой взгляд на совершенствование предприятия. Директору не терпится урезать финансовые вложения. Только, справедливо ли подобное относительно маркетинга? Нет. Сокращать издержки на рекламу в кризисную фазу - ошибка.
Во время экономического кризиса интерес клиентов падает. Хотя прозорливый директор продвигает свой бизнес всегда. Кризисная стадия минует, а возвратить обратно клиентов будет не легко. Рекламная кампания также и в кризис даст возможность привлечь новых клиентов. Маркетологи абсолютно уверены, что в кризисную стадию необходимо наоборот более активно раскручивать собственный бизнес-проект. Например, применять скидки, рекламные лотереи призов,
проведение акций.
Настало время проверить, каким образом переменилась обстановка и откорректировать вложения в рекламу и маркетинг. Произведите анализ затрат на маркетинг в кризис. Приведем ситуацию с эпидемией. В тот период, как организации, магазины, фирмы, офисы, дома и т.п. закрываются на карантин, нет смысла использовать уличную рекламу. Просторы всемирной паутины станут необыкновенно полезны. Это эффективно, надежно и доступно . Направления совершенствования расходов на маркетинг могут стать следующими:
1. Пользуйтесь удешевлением рекламы в кризис, ведь медиасети вынуждены уменьшить стоимость на предоставляемые услуги.
2. Уменьшить низкоэффективные расходы и переориентировать на рентабельные. Необходимо разобраться, какая реклама будет работать в данный момент, а какая окажется бессмысленной. Переориентируйтесь на самые оптимальные медиаканалы.
3. Применить актуальный доступный по цене творческий подход в рекламе.
4. Использовать нестандартные приемы рекламы, интерактивные способы рекламной информации–
двухслойные этикетки, бонусы, скидки, акции, купоны.
5. Предлагать потребителю на период карантина заранее приготовленные «плюшки», например, одноразовые маски, безвозмездную доставку на дом и прочее.
Бизнесмены, не поддавшиеся панике и не «остановившие» рекламу своего бизнеса, в 95% ситуаций из сотни оказываются в плюсе. Кризисная стадия приходит и уходит, а покупатели останутся!
Детали узнайте в полной заметке на вебсайте Wise.Promo.