Организация игр Продажа атрибутики Владельцам клубов
 
 
Регистрация
Новости портала Правила Люди Статьи Галереи Карты и маски Контакты
Клубы
Teatr Teney
PR Mafia Club
Mafia Syndicate
Val&Jee
Спич-ки
Empire of Liber
TT-Радио Сити
Бункер Мафии
TT-Unionbet
Show Time
Меню-кафе
Вобла МДМ
Mafia DozoR
GURU Mafia Club
MafiaTUT
Stars
Bigwig Mafia
Ред Дор
Вторая навигация
Мафия в СПб
Мафия Infinity
Мафия Ктулху
Mafia No Limits
Centro Mafioso
The End
Revenge
Бонни и Клайд
Forzas
Первый клуб Мафии
Неаполь
Крёстный отец
Mafia Ring
White Nights (Бат Ям)
White Nights (Ришон)
White Nights (Хайфа)
Onore
OMega
RезиденциЯ
Mafia E-burg
Мафия Ктулху
МАFИЯ Club
English Mafia Club
Fox club
Red Rose
Golden Mafia
Chaplin
Театр Теней
Подозрительные лица
Mafia in Barnaul
Teatr Teney
Клуб "Ы"
Mafia House
Dnepr Mafia Clan
Салон Мафии
IF Mafia Club
Mafia Vicino
Вобла Казань
Cosa-Nostra
Алиби
Мирный житель
mafia.md
Вобла Курск
Город Теней
Мафия Клуб
Salute
Teatr Teney
Культурный синдикат
Prague Mafia Club
Mafia Planet
Театр Теней
Мафия
Mafia Club
Мафия Харьков
Mafioso
Cosa Nostra
Че Мафия

 

12 августа 2022 г.   00:11

Что мы знаем о психотерапии

Компания: INSIGNIA, дата: 12.06.2015 Все материалы в разделе «Новости» представляют собой пресс-релизы, опубликованные компаниями, не имеющими отношения к редакционной коллегии, не несет ответственности за содержание, представленное ниже, Zelmer Цель кампании - просвещение потребителей об этой категории и проинформировать о преимуществах использования продукта, который позволяет овощам и фруктам получить большую питательную ценность, чем традиционные соки.
Он ориентирован на активных людей, заботящихся о своем здоровье и питании.
Акция продлится до 15 июля.
Его основными инструментами являются конкурс «Покажи, как ты выживаешь из жизни на все 100%», целевая страница, POS, онлайн-кампания: онлайн-показ, включая мультимедийные форматы, социальные сети и кампании в прессе.
Мы выжимаем из жизни 100% home page.
Выделенная целевая страница является центром кампании и конкурса «Покажи, как выжать из жизни 100%».
Конкурсантам предстоит показать фото, как они выживают из жизни все самое лучшее.
Конкурс будет разделен на 5 еженедельных этапов, а победители издания будут выбраны после завершения каждого этапа.
Также имеется интерактивная презентация продукта и его преимуществ, позволяющих выиграть билеты Juice Maker One и OPEN на портал Pure Jatomi.
Дополнительной образовательной ценностью веб-сайта является онлайн-опрос потребителей, в котором представлены наиболее важные функции устройства, адаптированные к потребностям пользователя.
Кампания в СМИ будет проводиться с точки зрения охвата на горизонтальных порталах (,,) и именно с помощью контекстного сообщения (Виталия, Эдзецко).
Дополнительной поддержкой станет присутствие продукта в рекламе Facebook, YouTube и интенсивная кампания в прессе в самых популярных женских изданиях: Your Child, Mamo to Me, Claudia, Olivia, Child, Viva, Wysokie Obcasy Extra, Moje Gotowanie или Женское здоровье.
В рамках сотрудничества с Pure Jatomi Fitness в сети клуба появятся POS-материалы с контекстной информацией.
INSIGNIA отвечает за подготовку кампаний Key Visual, рекламу для прессы, разработку механики конкурса «Покажи, как ты сжимаешь 100» % из жизни », его работа, запуск целевой страницы покупки СМИ в Интернете.


Добавить комментарий


Ваше имя
Комментарий
Прибавьте одиннадцать к числу с картинки. Введите результат.