12 августа 2022 г. 00:11
Что мы знаем о психотерапии
Компания: INSIGNIA, дата: 12.06.2015 Все материалы в разделе «Новости» представляют собой пресс-релизы, опубликованные компаниями, не имеющими отношения к редакционной коллегии, не несет ответственности за содержание, представленное ниже, Zelmer Цель кампании - просвещение потребителей об этой категории и проинформировать о преимуществах использования продукта, который позволяет овощам и фруктам получить большую питательную ценность, чем традиционные соки.
Он ориентирован на активных людей, заботящихся о своем здоровье и питании.
Акция продлится до 15 июля.
Его основными инструментами являются конкурс «Покажи, как ты выживаешь из жизни на все 100%», целевая страница, POS, онлайн-кампания: онлайн-показ, включая мультимедийные форматы, социальные сети и кампании в прессе.
Мы выжимаем из жизни 100%
home page.
Выделенная целевая страница является центром кампании и конкурса «Покажи, как выжать из жизни 100%».
Конкурсантам предстоит показать фото, как они выживают из жизни все самое лучшее.
Конкурс будет разделен на 5 еженедельных этапов, а победители издания будут выбраны после завершения каждого этапа.
Также имеется интерактивная презентация продукта и его преимуществ, позволяющих выиграть билеты Juice Maker One и OPEN на портал Pure Jatomi.
Дополнительной образовательной ценностью веб-сайта является онлайн-опрос потребителей, в котором представлены наиболее важные функции устройства, адаптированные к потребностям пользователя.
Кампания в СМИ будет проводиться с точки зрения охвата на горизонтальных порталах (,,) и именно с помощью контекстного сообщения (Виталия, Эдзецко).
Дополнительной поддержкой станет присутствие продукта в рекламе Facebook, YouTube и интенсивная кампания в прессе в самых популярных женских изданиях: Your Child, Mamo to Me, Claudia, Olivia, Child, Viva, Wysokie Obcasy Extra, Moje Gotowanie или Женское здоровье.
В рамках сотрудничества с Pure Jatomi Fitness в сети клуба появятся POS-материалы с контекстной информацией.
INSIGNIA отвечает за подготовку кампаний Key Visual, рекламу для прессы, разработку механики конкурса «Покажи, как ты сжимаешь 100» % из жизни », его работа, запуск целевой страницы покупки СМИ в Интернете.