18 апреля 2023 г. 06:24
Изучаем алгоритмы маркетплейсов: как поднять продажи в несколько раза
Маркетплейсы стали известными среди продавцов online, которым требуется увеличить продажи и расширить рынок сбыта. Площадка показывает достаточно широкие способности для поиска новых заказчиков и удержания имеющихся. Однако для достижения успеха требуется гарантировать правильное продвижение -
Особенности продвижения товаров на маркетплейсах. Вот основные факторы, какие помогают в бизнесе через онлайн платформу:
Активно использовать рекламу, что даст привлекать больше покупателей на страничку.
Работать с отзывами, где необходимо уважительно и грамотно давать обратную связь, отвечать как на позитивные (благодарить), так и на негативные (помогать решать проблему).
Найти оптимальную нишу с учетом конкурентов в определенном регионе.
Улучшить список товаров, для каждого из которых делается фотографии с разных углов, уникальное текстовое описание с параметрами, плюсами продукта.
К секретам эффективности в реализации продукции через маркетплейсы можно отнести правильное ценообразование, а также предоставление скидок постоянным покупателям. Постоянное проведение акций формирует лояльных клиентов.
Самые крупные маркетплейсы, в числе которых Wildberries и Ozon, основывают рейтинги продавцов, в основе каких находятся отклики потребителей. Чтобы увеличить продажи и поддерживать марку, требуется уделять внимание качеству продукции, сформировать правильную логистику и дополнять список товаров.