Организация игр Продажа атрибутики Владельцам клубов
 
 
Регистрация
Новости портала Правила Люди Статьи Галереи Карты и маски Контакты
Клубы
Teatr Teney
PR Mafia Club
Mafia Syndicate
Val&Jee
Спич-ки
Empire of Liber
TT-Радио Сити
Бункер Мафии
TT-Unionbet
Show Time
Меню-кафе
Вобла МДМ
Mafia DozoR
GURU Mafia Club
MafiaTUT
Stars
Bigwig Mafia
Ред Дор
Вторая навигация
Мафия в СПб
Мафия Infinity
Мафия Ктулху
Mafia No Limits
Centro Mafioso
The End
Revenge
Бонни и Клайд
Forzas
Первый клуб Мафии
Неаполь
Крёстный отец
Mafia Ring
White Nights (Бат Ям)
White Nights (Ришон)
White Nights (Хайфа)
Onore
OMega
RезиденциЯ
Mafia E-burg
Мафия Ктулху
МАFИЯ Club
English Mafia Club
Fox club
Red Rose
Golden Mafia
Chaplin
Театр Теней
Подозрительные лица
Mafia in Barnaul
Teatr Teney
Клуб "Ы"
Mafia House
Dnepr Mafia Clan
Салон Мафии
IF Mafia Club
Mafia Vicino
Вобла Казань
Cosa-Nostra
Алиби
Мирный житель
mafia.md
Вобла Курск
Город Теней
Мафия Клуб
Salute
Teatr Teney
Культурный синдикат
Prague Mafia Club
Mafia Planet
Театр Теней
Мафия
Mafia Club
Мафия Харьков
Mafioso
Cosa Nostra
Че Мафия

 


2013-09-03

Стратегии игры в Мафию: Пятый день красного игрока (Часть 1)


Красный игрок (день №5, часть 1)

Эта статья является частью обучающего материала
«Тактика и стратегии игры в мафию»

«Угадайка», или пятый день красного игрока.

«Угадайка» – это когда за столом остаются три или четыре игрока.

Рассмотрим принцип игры при четырех игроках

Существует негласное правило, которое обязан знать красный игрок. Это правило вывода одновременно двух игроков, когда за столом остались 4 игрока.

Понятно, что если остаются четыре игрока, среди них только один черный. Почему же надо выводить сразу двоих?
Ответ прост – вывод любого красного игрока приводит к поражению красных. Посчитайте сами: останутся трое игроков, ночью черный убьет любого из оставшихся двоих красных, и черные победили. Таким образом, вывод сразу двоих игроков  в два раза уменьшает вероятность ошибки. При этом надо понимать – от черного игрока ничего не зависит. Сломать голосовку он не может. Как же выводятся сразу два игрока?

Рассмотрим пример.

Допустим, остались в игре игроки под номерами 1, 2, 3 и 4.
Предположим, что игроки под номерами 1 и 2 проверенные шерифом красные игроки, в этом случае игра математически выиграна красными. Игрок номер один выставляет и голосует против игрока номер 3, а игрок номер 2 выставляет и голосует против игрока номер 4. Разумеется, что ни третий, ни четвертый игрок за себя голосовать не будут. Третий со вторым проголосует против четвертого, а четвертый с первым проголосует против третьего.

Оба игрока наберут по два голоса, затем будет повторное голосование, надо проголосовать точно также. Затем ведущий поставит на голосование вопрос: «Кто за то, чтобы оба игрока покинули стол?», – и все трое красных должны голосовать вместе.
Запомните: если даже вас выводят проверенные красные, голосуйте за то, чтобы оба игрока покинули игру.
Нередко бывает, что даже при этой игре неопытный игрок приводит к поражению свою красную команду. В последний момент он просто не голосует, черный игрок вместе с ним остается и выигрывает. Это именно один из тех случаев, когда игрок не сосредоточен на логике и подсчетах, играет исключительно на эмоциях и амбициях. Мы искренне желаем Вам не забывать про простые подсчеты голосов и не давать своим эмоциям затмить здравый смысл.

Всем понятно, что в игре одни побеждают, другие проигрывают. Но каждый проигрыш воспринимается             по-разному. Если вы проиграли из-за хорошей игры черных, которые вовремя вывели из игры шерифа и оставили вас в угадайке, не вините себя. Даже если была зацепка, и вы ее пропустили, отнеситесь к проигрышу с достоинством, вас обыграли. Если же игра проиграна в ситуации, которая считается математически выигранной – это именно тот случай, когда многие посчитают, что именно тот один игрок испортил игру. Хотя, наш опыт и показывает, что при проигрыше мирных жителей, как правило, виноват далеко не 1 мирный житель, тем не менее люди не склонны искать причину неудач в себе, когда есть возможность обвинить кого-нибудь. Мы рекомендуем ВСЕМ игрокам (опытным и не очень) после проигрыша задавать вопрос, в первую очередь себе: «А как Я должен был действовать в этой игре, чтобы моя команда победила? Если воротить время назад, чтобы лично Я предпринял для победы?»

Если среди оставшихся четверых один проверенный игрок, постарайтесь убедить его в вашей красноте, но, если он решил вывести вас с кем-то, не ломайте его игру, при автокатастрофе точно также проголосуйте за то, чтобы оба игрока (в том числе и вы) покинули игру.

Правило вывода одновременно двух игроков необходимо использовать и в том случае, когда ни один из четверых оставшихся  за столом игроков не является проверенным красным. Выберите из оставшихся трех игроков наиболее красного, постарайтесь убедить его в вашей красноте и вывести двух других.

По каким критериям можно выбрать красного игрока.

Запомните: если вы дошли до угадайки, значит, днем выводили черных игроков. Для вас должен быть красным тот игрок, который выводил всех игроков, а игра не заканчивалась. Разумеется, это правильный принцип игры, но не гарантия выигрыша. Иногда черный игрок голосует с красной командой и выводит своих черных в надежде, что Шериф его не проверит. Если в угадайке вы проиграете такому черному игроку, не вините себя за проигрыш. Он рискнул и выиграл, другое дело, если вы выведете из игры по вашему мнению одного игрока, и он действительно окажется красным.

Источник: http://englishmafiaclub.com/ru/strategy-for-red-day5-part1.html




Добавить комментарий


Ваше имя
Комментарий
Прибавьте одиннадцать к числу с картинки. Введите результат.